В турбизнесе признали: из-за коронавируса упали объемы продаж

В субботу, 15 февраля, на традиционной февральской встрече участников Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» с  поставщиками обсуждали трендовые темы, которые приходится учитывать турбизнесу. Одним из первых подняли вопрос о влиянии коронавируса на туристический поток. 

Дмитрий Арутюнов, генеральный директор «АРТ-ТУР», констатировал: из-за вспышки болезни продажи по всем направлениям, не только азиатским, заметно упали. Многие россияне избегают мест массового скопления людей и даже аэропорты воспринимают, как потенциальную угрозу. По словам эксперта, сложно сказать, когда ситуация стабилизируется, однако вряд ли паника будет держаться долго. 

Как турагенту заработать больше на Италии?
Как турагенту заработать больше на Италии?
И новинка концепции FUN&SUN в Калабрии
Новый отель с концепцией семейного отдыха FUN & SUN Club Esse Sunbeach 4* откроется в летнем сезоне в итальянской Калабрии. Эту новинку наверняка оценят туристы, путешествующие с детьми, а для представителей туристических агентств это возможность получить повышенную комиссию.
HotLine.travel

Г-н Арутюнов призвал аудиторию не унывать и для поднятия настроения даже устроил небольшой флешмоб — раздал турагентам медицинские маски вместе со ставшими мемом бутылочками пива Corona и плакатами с надписью «Коронавирус goodbye». 

«Я почти 28 лет в туризме. Пережил эпидемии птичьего, свиного гриппа, 11 сентября. Продажи тогда тоже падали. Но рано или поздно кризис заканчивается. Ему на смену всегда приходит отложенный спрос. Туристы начинают бронировать туры с удвоенной энергией», — заключил Дмитрий Арутюнов.

Участники встречи интересовались как перестраивают свою работу игроки рынка, имеющие в  ассортименте туры и перевозку в Китай. Воскан Арзуманов, генеральный директор TEZ Tour, сообщил, что его компания переориентировала потоки на ОАЭ — оперативно сработал местный офис. Но как только блокада с китайского направления будет снята, туроператор восстановит программы на направлении поскольку доходность по ним выше, чем на других маршрутах. «Для восстановления нам нужно две недели, не более», — объяснил Арзуманов.

В прошлое

Круизные компании рассказали об изменении маршрутов своих лайнеров

Сочи делает ставку на индийских туристов

В будущее