«Уральские авиалинии» временно ограничили норму багажа

«Уральские авиалинии» ввели временное ограничение на норму провоза багажа на трех рейсах Римини – Москва 15, 22 и 29 февраля, рассказал порталу TourDom.ru представитель компании. В частности, максимальный вес багажа был снижен с 23 до 15 кг без возможности увеличения нормы за доплату. Данная мера введена компанией после того, как она не смогла доставить багаж сотням пассажиров, прилетевших из Римини, Вероны и других городов в начале месяца. 

Как пояснили корреспонденту TourDom.ru в авиакомпании, если у пассажира указанных трех рейсов из Римини уже оплачен багаж 23 кг, то он будет принят «согласно билету». 

Как таксисты обманывают пассажиров в Шереметьево
Как таксисты обманывают пассажиров в Шереметьево
Новый способ отъема денег у тех, кто летит транзитом
Шереметьево – это не только лучший аэропорт мира по версии составителей ряда рейтингов, но и место, привлекающее жуликов. Интернет пестрит сотнями постов, в которых пассажиры делятся историями обмана. Однако недавно на просторах сети всплыл новый способ развода, поражающий своей наглостью и в то же время оригинальностью.
HotLine.travel

«Ограничение связано с тем, что на последних рейсах был очень большой объем багажа. Часть багажа пришлось отправлять позже, другими рейсами. Чтобы избежать повторения ситуации, на ближайших рейсах авиакомпания ввела ограничения. С 1 марта такой проблемы не будет», – отметили в «Уральских авиалиниях».

Обсуждение проблемы с доставкой багажа пассажирам «Уральских авиалиний» активно обсуждается и на форуме «Курилка» портала TourDom.ru, пользователи которого подтверждают, что авиакомпания 12 февраля уведомила туристов о снижении нормы провоза багажа на рейсах из Римини.

Ранее екатеринбургские СМИ сообщали о том, что пассажиры «Уральских авиалиний», не получившие багажа на рейсах 1 и 8 февраля, написали заявление в Генеральную прокуратуру и в Министерство транспорта РФ. Комментируя ситуацию с рейсом Римини – Москва порталу 66.RU, перевозчик сослался на неблагоприятные погодные условия, которые вынудили компанию увеличить объем заправляемого топлива. Следовательно, часть багажа компания не смогла загрузить. Еще одна причина, названная компанией уже в отношении рейса из Вероны, – забастовки персонала местного аэропорта.

В прошлое

Эксперты: Booking.com теряет популярность на курортах Греции

Туры в Будапешт продаются за 21 тыс. руб.

В будущее