Туроператоры отмечают изменение спроса на Доминикану

21 октября туроператоры рассказали порталу TourDom.ru о спросе на Доминикану на новогодние даты. 

Так, в TUI Россия отмечают 15 %-ный рост числа бронирований по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Положительную динамику продаж туров в Доминикану в компании связывают с несколькими факторами: «Отели республики предлагают действительно высокий уровень сервиса по системе All inclusive, а туристам доступен прямой перелет и скидки по программе раннего бронирования».

В Coral Travel уверены, что на спрос и заполняемость повлияло расширение полетных программ туроператоров. Сама компания с этого года поставила на направление свои чартеры с вылетами дважды в неделю из Москвы в Пунта-Кану.

В ANEX Tour в преддверии сезона расширили географию городов вылета – из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. 

Назвали Доминикану одним из самых популярных карибских направлений и в «Пегас Туристик». В компании уточнили: «Рейсы, вылетающие с ноября до середины января, заполнены от 50 до 90 %. Отели активно дают скидки 20–30 % при бронировании номеров до 31 октября, а у некоторых они доходят до 40 %. Продажи на новогодние даты в этом году идут гораздо лучше – заявок по сравнению с аналогичным периодом 2018 года стало втрое больше».  Доминикана пользуется спросом и в регионах – путешественникам доступны комбинированные туры с фиксированной ценой с перелетом регулярным рейсом Nordwind из города вылета через Москву. 

Читайте также:  Эксперты заявили об избыточности перевозок на Шри-Ланку

По данным туроператоров, российские туристы предпочитают туры продолжительностью от 9 до 12 дней, проживание в отелях 4-5* с питанием по системе «Всё включено», размещение «2» или «2 + 1».

Источник

В прошлое

СМИ подсчитали, сколько тратят в России китайские туристы

Суд вынес решение по BlaBlaCar в России

В будущее

Поделитесь мнением