Туристы жалуются на очереди в аэропорту Пхукета

25 февраля в редакцию TourDom.ru обратились туристы, находящиеся в аэропорту Пхукета, с жалобами на многочасовые очереди на паспортном контроле. «Мы смогли пройти границу только спустя три часа после прилета. Впервые сталкиваемся с этим», — сообщили они.

Трансферный гид объяснил прилетевшим из России, что ситуация сохраняется уже три недели. Он объяснил это отсутствием китайских туристов, которые готовы были платить за ускоренное прохождение регистрации – 100 бат (около 200 руб.). То есть, по словам гида, аэропорт сейчас пытается заработать на остальных туристах, создавая очереди искусственным образом: «Официальные жалобы помогают не более, чем на сутки».

Коронавирус в Таиланде: трудности перевода
Коронавирус в Таиланде: трудности перевода
Разобрались, есть ли угроза для туристов
Корреспондент HotLine.travel Елена Куликова промониторила тайские СМИ, выяснила, какие принимаются меры защиты и стоит ли ехать на отдых. Есть ли коронавирус в Таиланде Таиланд – первая страна, где выявили заболевших за пределами Китая.
HotLine.travel

Собеседники TourDom.ru сообщают, что подобные претензии от туристов не редки и слухи о том, что аэропорт действительно может так «наживаться» ходят не первый день. Кто-то при этом предполагает, что долгое прохождение формальностей по прилету может быть связано и с проверкой на коронавирус.

«Время обработки прилетающих рейсов до выхода пассажиров к нашим стойкам действительно увеличилось, — говорит гендиректор тайской принимающей компании «Илвес Тур» Виктор Кривенцов. — Но жалоб на очереди от наших туристов мы не получали». Назвать возможные причины возникшей ситуации в компании не взялись, поскольку ее сотрудники не имеют доступа в зоны выдачи багажа, таможенного и паспортного контроля.

В прошлое

Туристы отреагировали на ситуацию с эпидемией коронавируса в Италии

Эксперты прокомментировали идею расплачиваться в Турции рублями

В будущее