Туристы сами позволяют себя обманывать турагентам-мошенникам

Турист, который стал жертвой турагентства-мошенника, действующего через соцсети, виноват в этом сам – за это высказались 67 % из 280 пользователей, принявших к 12 сентября участие в опросе на портале TourDom.ru.

Еще 22 % уверены – виновато законодательство, которое до сих пор не знает, как вытеснить с рынка нечистых на руку турагентов. 6 % винят непосредственно социальную сеть, в которой «прописывается» мошенник. А 5 % сделали крайним турсообщество – эта часть респондентов уверена, что все случаи обмана со стороны нечистоплотных коллег необходимо предавать широкой огласке. 

Юрист Сергей Топурия делит ответственность между туристом и государством, которое отменило лицензирование турагентской деятельности. По его мнению, это уравняло профессионалов с жуликами. «Кроме того, потребители приучены к тому, что в Интернете цены всегда ниже. Но нужно понимать, дешевле какого-то минимума быть не может», – уточняет он. 

Читайте также:  Ростуризм заплатит 96 млн рублей за советы по продвижению России

А адвокат Илья Тугуев считает, что ни государство в лице Ростуризма, ни туроператоры, ни турагенты не обязаны тратить человеческие и временные ресурсы на отлов мошенников в сети. Более того, по его словам, лицензирование – не панацея. «Как показывает практика, любой барьер мошенник может обойти. Поэтому единственное, что можно посоветовать, чтобы не стать их жертвой, – быть более осмотрительными», – заключил он.

Источник

В прошлое

Эксперты назвали будущее Utair благоприятным

Туристов предупреждают об опасном течении на популярном пляже Таиланда

В будущее

Поделитесь мнением