Туристке отказали в возврате полной стоимости тура на Хайнань

3 февраля обратившаяся в редакцию TourDom.ru туристка рассказала о туре, купленном на Хайнань. Вылет из Тюмени в Хайкоу 20 марта, возвращение – 3 апреля.  Из-за вспышки коронавируса она обратилась к агенту с желанием аннулировать турпродукт. В ответ тот сослался на некое уведомление туроператора об удержании 10 % стоимости тура. 

Со слов туристки, ее попросили написать в заявлении, что из-за опасений за свою жизнь она отказывается от тура по собственному желанию. Редакция связалась с туроператорской компанией, где предположили: 10 % – это размер комиссии, которую агент решил не возвращать. 

Коронавирус в Китае: почему возникла паника
Коронавирус в Китае: почему возникла паника
Ученые рассказали, чего стоит бояться в эпидемии нового коронавируса
«А потом врач упал замертво прямо в больнице, у него изо рта пошла пена», – такие сообщения «очевидцев» можно легко найти в социальных сетях, где вовсю обсуждается новый «смертельный» вирус. Счет погибших перевалил за сотню, некоторые аптеки под шумок сбывают «фуфломицины», призывая защититься от неизвестной напасти, а туристы меняют планы, отказываясь от поездок в Таиланд, где тоже зафиксированы случаи заражения новым вирусом.
HotLine.travel

Адвокат Виталий Черных считает, что подобное поведение турагента недопустимо. «Ростуризм рекомендовал приостановить продажу туров, а также аннулировать или перенести все имеющиеся брони. И в сложившейся ситуации решение не лететь в КНР принято не туристом, а регулирующим органом. И турист при аннуляции турпродукта вправе рассчитывать на полный возврат денежных средств». Адвокат добавил, что если ситуацию не удастся урегулировать путем написания претензии в адрес туроператора, туристу необходимо обратиться с этим вопросом в суд, который совершенно точно встанет на его сторону.

В прошлое

Эксперты рассказали, возобновит ли S7 полеты в Китай в конце марта

Туры в ОАЭ предлагаются дешевле 13 тыс. руб.

В будущее