Туристический рейс в Анталью задержан на 12 часов

У авиакомпании Azur Air в понедельник, 22 апреля, две длительные задержки вылетов, превышающие 11 часов. Одна – из Екатеринбурга в турецкую Анталью. Рейс ZF-9695 из аэропорта Кольцово должен был отправиться в 03:55 утра по местному времени. Однако туристам сообщили, что улететь на отдых они смогут не раньше 16:30. 

По словам турагентов, пассажирам уже предоставили положенное питание, напитки и разместили в гостиницах. «У туристов практически сутки пропадают. Причём такая же задержка была и 16 апреля. Мои туристы и тогда и сегодня застряли. И до этого на сайте Кольцово видела переносы рейсов Azur Air по Турции. Не знаем, есть ли смысл требовать какого-то возмещения?» – интересуются турагенты.

По словам юристов, туристы могут претендовать на компенсации за задержку рейса из расчета 25 рублей за час. На большую сумму пассажир сможет рассчитывать, только если докажет, что понес материальный ущерб из-за 12 часов ожидания: в этом случае необходимо подать в суд и взыскать средства с авиакомпании в рамках Монреальской конвенции. С претензией туристы могут обратиться и к туроператору. Однако в подобных ситуациях потерянный день отдыха считают, как правило, по минимальным тарифам.

А у московских туристов, которые сейчас находятся в Турции, наоборот, отдых продлился. Судя по онлайн-табло авиакомпании Azur Air, вместо 08:20 они вылетят из Антальи в Москву в 19:15 по местному времени. Номер рейса ZF-872.

TourDom.ru запросил у перевозчика информацию о причине задержек и возможных последующих сбоях в полетном расписании.

В прошлое

Туристы из Красноярска, летевшие на Пхукет, приземлились в Китае

На Шри-Ланке прогремел новый взрыв

В будущее