Турецкие гиды рассказали, как обходят запрет на встречу туристов с табличками в аэропорту Стамбула

Турецкие гиды и представители принимающих компаний в Стамбуле рассказали корреспонденту TourDom.ru, как они работают после введения запрета на встречу туристов с табличками в новом городском аэропорту. По их словам, местное турсообщество уже нашло варианты выхода из сложившейся ситуации, однако они носят временный характер и не решают проблему кардинально.

Так, по словам Хайрие Акман, координатора проектов MICE в Divi & Corporate Travel DMC Turkey, местные гиды и представители принимающих компаний вынуждены идти на разные ухищрения, чтобы встречать своих туристов. Например, сотрудники DMC носят с собой папки разных цветов, по которым их могут опознать прибывающие пассажиры. Это связано не только с запретом на встречу туристов с табличками, но и с общей работой аэропорта. В частности, отдыхающих гиды и компании должны встречать в отдельном зале, который сами туристы вынуждены искать по англоязычным указателям, что затрудняет ориентирование на территории воздушной гавани. Кроме того, фамилии пассажиров высвечиваются на специальном табло на колонне. Однако на нем помещается не больше 10 имен, а сама LED-панель постоянно отключается.

Туры в Корею: выбираем туроператоров
Туры в Корею: выбираем туроператоров
Кто есть кто на направлении
2020-й объявлен в России годом туризма Республики Корея и, наоборот, – в Корее провозгласили год России. Страны активизируют взаимный туризм, а значит, можно ждать роста интереса путешественников к поездкам. Какие туроператоры предлагают туры в Корею и в чем особенности турпродукта разных поставщиков?
HotLine.travel

Хайрие Акман также добавила, что сотрудники аэропорта в прямом смысле запрещают гидам общаться с туристами. Если человек от принимающей стороны просто спросит прилетевшего пассажира, какую компанию он ищет и чем ему помочь, то его неминуемо ждет штраф. В итоге туристов приходится встречать уже на выходе из аэропорта, создавая лишнюю давку и столпотворение, что неудобно ни гостям города, ни гидам, ни DMC.

Отметим, что власти Стамбула знают о проблеме, но предпочитают ее замалчивать. Более того, местным СМИ разослали неофициальное предписание не поднимать данную тему в публикациях и не освещать на телевидении.

Между тем турбизнес подошел к выходу из сложившейся ситуации с креативом. Например, «Интурист» просто выдал сотрудникам брендированные куртки и майки, в других компаниях используют свои опознавательные знаки, цветные носовые платки, папки, журналы и т. д.

В прошлое

Пятидневный тур на Хайнань продается за 17 тыс. руб.

Booking.com занялся оценкой качества апартаментов и гостевых домов

В будущее