Турбизнес обсуждает кадровый голод

Проблему подготовки квалифицированных кадров в условиях цифровизации отрасли туризма эксперты обсуждают в рамках двухдневной конференции «Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике».

Первый день конференции, стартовавшей накануне, топ-менеджеры туроператорских компаний, турагентств, отелей и технологических компаний посвятили вопросам внедрения в сферу туризма технологий и связанных с этим изменений в образе потребления и кадрового голода. 

Туры в Корею: выбираем туроператоров
Туры в Корею: выбираем туроператоров
Кто есть кто на направлении
2020-й объявлен в России годом туризма Республики Корея и, наоборот, – в Корее провозгласили год России. Страны активизируют взаимный туризм, а значит, можно ждать роста интереса путешественников к поездкам. Какие туроператоры предлагают туры в Корею и в чем особенности турпродукта разных поставщиков?
HotLine.travel

На пленарной сессии конференции, посвященной этим темам, выступили генеральный директор «Интуриста» Максим Головин, руководитель Appreal Group Андрей Сулейков и директор Welcome Times Сергей Скорбенко. 

Как позже рассказал корреспонденту TourDom.ru модератор конференции, эксперт в сфере туризма и генеральный директор Russia Travel Design Игорь Козлов, одной из главных тем обсуждения  стал набор новых компетенций, которые нужны выпускникам университетов  в связи с активной цифровизацией в сфере туризма. Этот вопрос волнует как участников рынка – потенциальных работодателей, так и представителей сферы образования. 

«Раньше университеты не стремились привлекать бизнес к учебному процессу, были весьма осторожны, но сегодня жизнь подталкивает бизнес и образование  навстречу друг другу: в данной парадигме развития индустрии стали необходимы люди с высоким уровнем подготовки, а их невозможно подготовить, не приложив усилия с обеих сторон», – говорит эксперт. 

По его словам, в индустрии повысились требования к компетенциям, а развитие технологий привело к тому, что нужны высококвалифицированные кадры, обладающие несколькими специальностями, – а ими может обеспечить только высшая школа.  

Добавим, что на днях на базе Института финансов и устойчивого развития (ИФУР) РАНХиГС открывается новый учебный класс компании Amadeus Certified Training Center. В рамках этого проекта специалисты  Amadeus, поставщика технологических решений для индустрии туризма, проведут мастер-классы по применению инновационных технологий в туризме. Еще одним примером взаимодействия бизнеса и образования является действующая кафедра сети Holiday Inn в РУДН.

В прошлое

Китайский Новый год: как он повлияет на турпоток из России

В «Турпомощи» рассказали о важности реестра турагентов

В будущее