Турагенты сообщили, как крах Thomas Cook повлиял на продажи туров

На фоне новостей о банкротстве старейшего туроператора Thomas Cook российские туристы стали менее охотно покупать туры. По информации руководителя одной из крупнейших розничных сетей, в понедельник, 23 сентября, продажи снизились на 20 %.

«Речь не только о турах «Интуриста» или «Библио-Глобуса». Это касается туров от всех туроператоров. Причина в негативном информационном фоне: снизилось доверие к рынку в целом», – сообщил эксперт.

В управляющей компании «Магазина горящих путевок» предоставили другие данные. По словам руководителя расчётного центра сети Элины Зевелевой, количество бронирований снизилось всего на 5 % по сравнению с предшествующей неделей. По ее мнению, сложно выделить влияние какого-то одного фактора, так как снижение продаж сейчас объясняется еще и завершением летнего сезона.

В компании «Розовый слон» тоже полагают, что по результатам одного дня нельзя делать выводы о том, повлиял ли на поведение российских потребителей крах зарубежного туроператора. Эффект будет понятен ближе к концу недели. «Вчера мы посадили группу на 40 человек, но этому предшествовали переговоры, которые шли 3 недели. Поэтому один день – это не показатель», – отметил гендиректор сети Алексан Мкртчян. Эксперт подчеркнул, что его компания продолжает продажи туров «Интуриста» и «Библио-Глобуса». 

Читайте также:  Эксперты ждут от отельеров Турции ужесточения условий по оплате туров

Аналогичный комментарий предоставили в Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». «Поступило несколько звонков от турагентств, которые обращались за рекомендациями. Мы продолжили бронировать туры компаний, имеющих отношение к Thomas Cook», – сообщила руководитель отдела по работе с агентствами Инна Черевичкина.

Источник

В прошлое

Наблюдатели заявили о последствиях прихода европейских лоукостеров

Туры на Кипр предлагаются за 12 тыс. рублей

В будущее

Поделитесь мнением