Турагенты против бесплатных консультаций

Абсолютное большинство участников опроса журнала HotLine.travel – 59 % из более чем 400 человек – выступили за введение платных консультаций в турагентствах. Таковы итоги голосования к 30 сентября.

Их активно поддерживают участники группы «Трэвел Президиум» на Фейсбуке и делятся своим опытом. Некоторые, например, еще несколько лет назад  ввели депозит за консультацию по турпродукту и теперь призывают коллег сделать то же самое. «Цените свои знания и время», – говорят они в надежде избавиться окончательно от той категории «туристов», кто заходит в турагентство скоротать время.

28 % уверены – депозит за помощь в подборе тура имеет место быть, но всё зависит от ситуации. «Совсем случайных посетителей в турагентстве не бывает. Никто не будет тратить свое время в салоне автомобилей или кухонь, если им не нужно ни первое, ни второе», – аргументируют они.

Меньшинство же, 13 %, опасаются, что введение вышеупомянутой системы отпугнет значительную часть клиентов, которые либо  выберут турфирму, консультирующую бесплатно, либо будут организовывать поездки самостоятельно. 

Читайте также:  Пресс-конференция нового союза в индустрии гостеприимства

Так, Георгий Томаев, представитель турагентства «Тревел Таймс», уверен, что депозит ничего не изменит, а его введение – неверный шаг. «Надо радоваться тому, что клиент приходит именно к вам, и благодарить его за это. Их не так много уже сейчас, чтобы начинать фильтровать их этим нововведением. А еще через пару лет функция менеджера турагентства перейдет к специальным приложениям в смартфонах», – поделился Томаев в «Трэвел Президиуме». Эксперт уверен – бороться надо именно с онлайн-сервисами, а не с туристами, которые могут передумать приобретать тур.

Источник

В прошлое

Эксперты сообщили о будущем рынка хостелов

Турагенты ответили, готовы ли они перенимать опыт у экс-владелицы «Капитал Тура»

В будущее

Поделитесь мнением