Турагенты неоднозначно оценили шансы Pobeda Travel на успешный запуск

Почти треть из 500 опрошенных порталом TourDom респондентов готовы покупать или продавать путевки нового туроператорского сервиса от лоукостера «Победа» — Pobeda Travel. Более того, участники голосования без какого-либо скептицизма восприняли очередную попытку выхода авиакомпании на рынок турпродуктов, и это даже не смотря на то, что первые две закончились ничем.

Тем не менее, 28% опрошенных считают само предложение рознице поработать с дочкой «Победы» смехотворной. Еще 10% пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенность в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.

При этом 13% не уверены именно в конкурентоспособности Pobeda Travel. «Попробовал забронировать. Не знаю, как на счет всего остального, но цена явно дороже получилась при наборе тех же услуг, как у больших туроператоров», — написал один из посетителей портала в комментариях к опросу.

Карантин в круизе: что происходит на Diamond Princess?
Карантин в круизе: что происходит на Diamond Princess?
Чтобы не скучать, пассажиры играют в карты и ведут блоги
Власти Японии объявили о двухнедельном карантине для 3700 пассажиров и членов экипажа лайнера Diamond Princess в порту Иокогамы. Они останутся на борту вплоть до 19 февраля. HotLine.travel выяснил, как живут изолированные туристы.
HotLine.travel

Наконец, 20% готовы дать компании шанс закрепиться на рынке, и уже тогда судить о качестве её работы.

Отметим, что многие представители розницы в разговоре с TourDom всё же заинтересовались новым сервисом «Победы». Однако руководство лоукостера пока ограничилось рассылкой пресс-релиза об очередном запуске Pobeda Travel, и никакой конкретики о возможном сотрудничестве не представила. Неизвестны проценты за продажу тура, нет образцов договоров. Даже на сайте новоиспеченного туроператора функционирует личный кабинет только для туристов. При этом в самой «Победе» сейчас не готовы давать комментарии по этому поводу. 

По словам наблюдателей, такая позиция вполне понятна: выстраивать бизнес-модель работы с турагентами в отсутствии реально функционирующего сервиса рано. Тем более, нет никаких гарантий, что через месяц нам снова не заявят — это был тест системы, в данный момент Pobeda Travel не готова продавать туры.

В прошлое

Выяснилось, готовы ли к летнему туристическому сезону отели турецкого Бодрума

Туристы из России погибли при столкновении катеров в Таиланде

В будущее