Страховая отказала в помощи туристке из-за опечатки в полисе

30 августа в редакцию TourDom.ru обратилась турагент из Липецка: ее клиентке страховая отказала в поддержке, сославшись на ошибку в полисе. 

Накануне туристка, купившая тур в Израиль, получила травму – выходя из бассейна, она зацепилась за ступеньку и содрала ноготь на ноге. Испытывая сильную  боль, она решила обратиться за помощью и позвонила в страховую. Однако ей отказали в поддержке. Оказалось, что действие страховки странным образом было ограничено одной датой – первым днем пребывания туристки на Святой земле. Женщина неоднократно связывалась со страховщиком, а ее турагент – с туроператором, но безрезультатно. По словам пострадавшей, сначала все твердили об ошибке в полисе, а потом и вовсе перестали снимать трубку.

В результате первая помощь была оказана врачом при отеле – россиянке обработали рану и сделали перевязку. 

Читайте также:  Отельеры Израиля обещают скидки для туристов из России

Как объяснили эксперты порталу TourDom.ru, даже при наличии ошибки в страховом документе он остается действительным, поскольку автоматически выдается под даты тура. 

Адвокат Виталий Черных советует туристке обратиться с иском к страховщику. «Суд, вероятнее всего,  признает его виновной стороной. Также он может возложить ответственность на туроператора и агента, так как по их халатности в полисе появились опечатки». Адвокат уточнил, что туристка может рассчитывать на компенсацию стоимости звонков в страховую и потраченных денег на лекарства, а также возмещение морального ущерба – правда, в небольших размерах.

Источник

В прошлое

Половина пользователей сталкивались с овербукингом в отеле

Виталий Милонов раскритиковал российские курорты

В будущее

Поделитесь мнением