«Слетать.ру» будет отключать от системы туроператоров с неактуальными ценами

Портал «Слетать.ру» ввел санкции в отношении туроператоров, публикующих в его системе неактуальные цены на туры. Соответствующую рассылку партнеры компании получили в конце прошлой недели.

В письме сообщается о запуске сервиса, анализирующего цены тура в поисковой выдаче и после актуализации или начала бронирования. Предложения с наибольшей разницей в стоимости станут на «Слетать.ру» полупрозрачными, опустятся вниз, а рядом с тарифом будет отображаться текст: «Возможна большая доплата» или «Доплата неизвестна». Аналогичные меры будут применяться и к списку туроператоров – поставщиков таких туров в левой части сайта. Из текста рассылки следует, что в список проблемных попадут те туры, разница между первоначальной и актуализированной ценой которых будет превышать 15 %. И чтобы избежать последствий, туроператорам рекомендуют снизить доплаты хотя бы до этого значения.

Как пояснили корреспонденту портала TourDom.ru в компании «Слетать.ру», нововведения уже действуют. В руководстве не исключили, что пакет санкций со временем будет пополняться. «Наша цель – на 100 % актуальные цены. Современные технологии полностью позволяют ее реализовать. Поэтому на любые отговорки про динамическое пакетирование мы отвечаем: либо совершенствуйте свои технологии, либо уходите с рынка. «Яндекс» пессимизирует сайты (понижает их позиции в поисковой выдаче. – Ред.) на основании жалоб. Мы будем поступать точно так же – вплоть до расторжения договоров и отключения», – пояснил гендиректор компании Андрей Вершинин. 

Читайте также:  «Турпомощь» эвакуирует туристов, нажавших тревожную кнопку

Туроператоры, которые неоднократно обращали внимание на эту проблему, восприняли нововведение с воодушевлением. Как сообщил гендиректор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин, он не видел предложений на базе регулярной перевозки, цены которых были бы на 100 % актуальными. «Мы обращаем на это внимание уже несколько лет. Очень мешает также непрофессионализм турагентов, которые не замечают таких уловок и бронируют эти туры, несмотря на доплаты. Например, на Мальдивах в цену турпакета зачастую не включается обязательный трансфер. А ведь его стоимость доходит до 500 $. На дальнемагистральных направлениях порой вместо количества дней проживания указывают общую продолжительность тура с перелетом – конечно, кажется, что эти предложения выгоднее. Даже комиссия в 10 % в этом случае не будет аргументом в нашу пользу», – отметил эксперт. 

Гендиректор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов считает, что меры «Слетать.ру» помогут исключить многие манипуляции с тарифами, однако лазейка всё же остается: «Мы часто сталкиваемся с тем, что конкуренты намеренно выставляют турам под запрос, требующим подтверждения, статус «В наличии». Цена меняется уже после: они рассчитывают на то, что турист, который внес предоплату, согласится доплатить».

Источник

В прошлое

Профессионалы турбизнеса спорят с Росстатом

Стало известно, куда поедут туристы с детьми в случае продления каникул

В будущее

Оставьте комментарий