Ростуризм обсуждает с Белоруссией помощь клиентам «Натали Турс»

Ростуризм ведет работу с белорусскими коллегами по поддержке туристов из Беларуси, которые купили путевки туроператора «Натали Турс», однако самим отдыхающим волноваться не о чем, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.

«Мы очень тесно работаем, взаимодействуем с нашими белорусскими друзьями. У нас есть информация о том, что по линии компании «Натали Турс» за рубежом находятся порядка 200 человек. Часть из них уже вернулась на родину — сегодня порядка 62 человек прилетели», — сказал Сафонов журналистам.

Он указал, что у белорусских туристов есть обратные билеты для возвращения. «Поэтому туристам из Белоруссии беспокоиться не нужно, все хорошо, пусть отдыхают», — заверил глава Ростуризма.

«Есть вопрос, связанный с тем, что порядка 400 белорусских туристов купили туроператорский продукт у этой компании. Нами дано поручение сегодня туроператору «Натали Турс» предложить варианты урегулирования данной ситуации. Они обещали нам в ближайшее время эту информацию предоставить, которую мы направим нашим белорусским друзьям», — добавил Сафонов.

По его словам, урегулирование ситуации с этими клиентами российского туроператора включают, в частности, возвращение им денег, а также иные варианты.

Основное юрлицо туроператора «Натали Турс» — «Панорама Тур» — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство «Натали Турс» объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают туроператора от обслуживания, в частности сотрудничество с «Натали Турс» прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet, являющаяся ключевым партнером для российской компании.

В прошлое

В Беларуси разработают механизмы защиты туротрасли на фоне недавних скандалов на рынке

Срок пребывания иностранцев в Беларуси без виз может быть увеличен до 15 дней

В будущее