Пользователи рассказали, как решали проблемы с овербукингом билетов

Почти четверть всех опрошенных порталом TourDom.ru подписчиков во время поездок так или иначе попадали в овербукинг. Таковы предварительные итоги голосования, участие в котором к 7 октября приняло более 150 человек.

Из 25 % «пострадавших» лишь 12 % остались довольны решением проблемы, так как их пересадили на свободные места в бизнес-класс. 10 % потеряли несколько часов времени на урегулирование вопроса, а 3 % и вовсе были вынуждены купить новый билет, поскольку все предложенные перевозчиком варианты их не устроили.

Безусловно, авиакомпания должна перевезти пассажира в те сроки, которые указаны в билете, утверждают юристы. Но если это невозможно, должен произойти либо возврат билета, либо вылет другим бортом. Если в результате невылета у пассажира сгорает оплаченная бронь в гостинице или пропадает стыковочный рейс, то он вправе требовать у перевозчика соответствующую компенсацию, предоставив подтверждающие документы. При задержке от шести часов ночью и от восьми — днем перевозчик обязан разместить пассажира в гостинице, обеспечив трансфер в обе стороны.

Источник

В прошлое

Автобус с туристами перевернулся под Нижним Новгородом

Авиакомпании просят у властей 30 млрд руб.

В будущее

Поделитесь мнением