«Победе» нужно проявлять больше человечности

43 % из 360 человек, принявших к 28 августа участие в опросе портала HotLine.travel, проголосовали за то, что и сотрудникам «Победы», и обслуживающим ее рейсы сервисным компаниям нужно проявлять больше человечности к пассажирам. Высказаться было предложено после описанной в статье громкой истории, когда пожилой женщине отказали в посадке из-за негабаритной ручной клади. 

Впрочем, 32 % респондентов считают, что не имеет смысла говорить о поблажках – правила едины для всех. Так, в комментариях к публикации одна из читательниц выразила свою точку зрения: «Человечность, конечно, должна присутствовать, но я считаю, не в этой ситуации. Я вообще против провоза большой ручной клади в самолете (для этого существует багаж). В салоне должно быть только самое необходимое». 

Еще для 25 % ситуация показалась неоднозначной, и они предпочли воздержаться от ответа. 

Читайте также:  «Победа» объявила о повышении цен

По мнению адвоката Виталия Черных, перевозчик мог бы пойти навстречу пассажирке. «Лоукостер четко обозначает свои правила, а пассажир должен их выполнять. И в данной ситуации не правы обе стороны – если бы пенсионерка без истерик успела выложить игрушки и фрукты, чтобы вовремя вместить в калибратор ручную кладь, конфликта не было бы. Но я считаю, что с человеческой точки зрения и позиции «продавец-клиент» авиакомпания не права больше», – отметил он.

Источник

В прошлое

Скончалась пострадавшая в турецком отеле девочка

Стало известно, на какой остров можно слетать за 7 тыс. рублей

В будущее

Поделитесь мнением