Пассажиры «Победы» жалуются на хаос с отменой рейсов в Италию

Клиенты российского лоукостера «Победа», входящего в группу Аэрофлот, негодуют в социальных сетях из-за отмены рейсов в Италию, о чем многие узнали уже по факту — в аэропорту.
Как пишут некоторые пользователи, об изменениях в расписании полетов лоукостера на 3 марта и ближайшие даты им стало известно из онлайн-табло аэропортов, соцсетей или от операторов «горячей линии» перевозчика. Пассажиры недовольны тем, что авиакомпания не уведомила их о снятии рейсов ни по электронной почте, ни в форме смс, а службы поддержки авиакомпании не отвечали ни на письма, ни на звонки.

Вплоть до вечера 3 марта на вопросы клиентов авиакомпания продолжала отвечать «если по вашему рейсу будут изменения, вам обязательно придёт уведомление». На что один из пользователей сети Instagram под ником olesia_eroshkina задает ответный вопрос: «А (у) вас робот отвечает что ли? Внуково знает об отмене рейсов по направлениям, а авиакомпания, чьи рейсы не знает? Что за бред вообще… почему люди заплатили деньги и находятся в неведении? (орфография и пунктуация автора сохранены).

Вечером 3 марта авиакомпания все же разослала пресс-релиз, в котором сообщила об отмене до 39% рейсов в Италию в связи с падением спроса. «Победа» сняла некоторые рейсы в Бергамо, Рим, Римини, Пизу и Тревизо до конца апреля 2020 года. В марте по расписанию будут выполняться только рейсы «Победы» из Москвы в Рим — по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям; в Бергамо — по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям, в Тревизо и Римини — по субботам, в Пизу — по воскресеньям. Коррекция расписания на апрель пока уточняется, отметили в компании.

Данная информация уже появилась в Instagram-аккаунте авиаперевозчика, однако пользователи в свежих комментариях жалуются, что до сих пор не получили уведомлений на почту. Отметим, что авиакомпания пообещала пассажирам отмененных рейсов перелет альтернативными рейсами, при наличие мест, или полный возврат денежных средств. Кроме того, на сайте «Победы» указано, что компания обязуется связаться с пассажирами по адресу электронной почты и телефону, указанных при бронировании билета, в случае изменений с рейсами. На момент публикации в пресс-службе лоукостера не ответили на просьбу редакции прокомментировать ситуацию.

Эксперты отмечают, что и другие авиаперевозчики, скорее всего, скорректируют свое расписание до нормализации ситуации с эпидемией коронавируса. Ключевой момент, на который обращает внимание один из участников туротрасли, говоривший на условиях анонимности: лететь в Италию и другие страны отказываются даже те, кто приобрел билеты по невозвратным тарифам, а значит, все больше рейсов на европейском направлении в ближайшие месяцы окажутся недозагружеными.

В прошлое

Туроператоры прокомментировали спрос на Крым

Чем туроператоры по Италии заполнят вынужденную паузу в продажах туров?

В будущее