Пассажиры «Победы» заявили о переизбытке платных опций в компании

Почти 40% из 240 читателей TourDom, принявших участие в опросе к 9 октября, негативно относятся к платным опциям «Победы» и считают, что их количество явно избыточно даже для лоукостера.

Еще треть респондентов уверены — многие из таких услуг должны быть абсолютно бесплатными. Речь, в частности, идет о регистрации в зарубежных аэропортах, за которую компания просит 25 евро. Однако 20% опрошенных позитивно относятся к практике «Победы», так как могут отключить неиспользуемые сервисы. А 10% и вовсе полностью устраивает работа авиакомпании.

Отметим, что поводом к опросу послужило постановление Мосгорсуда, который признал незаконной взимание платы за регистрацию в аэропортах других стран. Судебное решение в комментариях к новости поддержали и пользователи портала. «Наконец-то! Сами попали этим летом с родителями», — комментируют читатели в группе TourDom в Фейсбуке.

Многие пользователи также писали, что бесплатно зарегистрироваться через сайт авиакомпании за рубежом достаточно сложно: «Не везде за границей можно найти интернет или нет времени его искать. Особенно классно, когда у «Победы» висит сайт, и ты физически не можешь это сделать».

Читайте также:  Эксперты оценили заявление ФАС о росте цен на авиабилеты из-за коронавируса

Впрочем, некоторые подписчики встали на сторону авиакомпании. Участники дискуссии апеллировали к тому, что многие европейские лоукостеры выставляют еще более жесткие условия для пассажиров. «Неужели так сложно зарегистрироваться на рейс онлайн? В прошлом году, когда просили ещё и посадочные талоны распечатывать, было немного не удобно, а сейчас пара кликов и всё», — задаются они вопросом. 

Тем не менее, точку в вопросе платной регистрации в зарубежных аэропортах ставить пока рано. Представители российского перевозчика заявили, что будут обжаловать решение Мосгорсуда в высшей инстанции.

В прошлое

Ростуризм отменил тендер на 96 миллионов рублей

Авиакомпания «Россия» предупредила курильщиков о последствиях

В будущее