Круизные компании усилили защиту от коронавируса

Costa Cruises провела пресс-обед для российских журналистов на борту лайнера Costa Smeralda, выполняющем сейчас круизные маршруты в Средиземном море. В нем приняли участие директор по продажам и маркетингу Алессандро Боттаро и представитель компании в России Екатерина Илюшина. Изначально планировалось представить новый корабль и рассказать о современных технологиях сохранения экологии, использованных при его создании. Однако на первый план вышел вопрос эпидемиологической безопасности, поскольку накануне компании пришлось задержаться в порту Италии из-за подозрений на коронавирус у двух пассажиров.

В результате было решено ввести дополнительные меры защиты. Например, теперь к посадке не допускаются любые туристы, посещавшие Китай в последние 14 дней. Эти же ограничения распространяются на персонал. Как отметила Екатерина Илюшина, уже было несколько отказов по этой причине, при этом стоимость круиза возвращается в полном объеме.

Чем кормят туристов авиакомпании
Чем кормят туристов авиакомпании
Курица или рыба? На коротких рейсах этот вопрос уже не актуален
Авиакомпании урезают рацион туристов: почти все российские перевозчики, активно сотрудничающие с туроператорами, уже не предоставляют питание в экономклассе на рейсах продолжительностью до 5 часов. Но пассажиры могут заказать еду дополнительно.
HotLine.travel

Кроме того, введены новые медицинские бланки для гостей и персонала, а в отдельных случаях измеряется температура. Журналисты видели, как работают аппараты дистанционного измерения температуры при высадке китайских групп в Савоне. При этом туристы реагируют спокойно.

Читайте также:  Туроператор по Китаю объявил о старте продаж туров в Турцию

В имеющемся в распоряжении редакции пресс-релизе компания цитирует своего президента Нейла Паломбу: «Costa Cruises поддерживает тесное взаимодействие с международными и региональными органами здравоохранения с целью непрерывного мониторинга и защиты здоровья. Кроме того, судовые медицинские бригады постоянно получают свежие данные из нашего центрального отделения медицинской службы и гарантируют применение на борту всех кораблей флота стандартных и чрезвычайных процедур и скрининга, необходимых для защиты здоровья в зависимости от развития ситуации на международном уровне».

Эксклюзивный представитель круизной компании MSC России PAC GROUP проинформировал редакцию, что, хотя ни одного случая заболевания на бортах не зафиксировано, меры безопасности также усилены. К посадке на борта MSC не допускаются гости, посещавшие материковый Китай в течение 30 дней перед круизом. Также проводится бесконтактное термальное сканирование гостей. Гостям с симптомами заболевания (температура тела выше 38°, лихорадка, кашель, затрудненное дыхание) откажут в посадке. На всех лайнерах введена дополнительная процедура санации. Гости, у которых возникнут симптомы, схожие с коронавирусными, будут изолированы. Это же относится и ко всем, кто с ними контактировал, включая членов экипажа.

В прошлое

Восьмидневный отдых в Сочи предлагается за 6000 руб.

Турист в бешенстве – что делать?

В будущее