Какая реклама более эффективна в Беларуси?

/

Что предпринять и как действовать для продвижения собственного товара или услуги в реалиях белорусского бизнеса?

Мы все видели как глупо на улице выглядят промоутеры с пачкой рекламных буклетов, которые никто и брать то задаром не желает. Все знаем об малочисленных и не эффективных рекламных компаниях и дегустациях в местах скопления людей: гипермаркетах и точках крупных торговых сетей. Каждый день мы выбрасываем стопками рекламные буклеты из своих почтовых ящиков.
В чём же дело? Может пора подумать о действительно эффективной рекламе?

Многие начинающие бизнесмены начиная развивать свой бизнес задают вопрос: «Как максимально дёшево и эффективно привлечь клиентов?» И действительно, какая реклама наиболее эффективна в Беларуси. Ответов может быть несколько, особенно учитывая специфику бизнеса и целевую аудиторию.

Какая реклама более эффективна в Беларуси?
Для начала перечислю те виды рекламы, которые достаточно популярны в Беларуси:
— интернет реклама через поисковые запросы (SEO продвижение сайта в ТОП Google и Яндекс);
— контекстная интернет реклама (Яндекс Директ и Google Adsense. Очень важно обратить динамику изменения рекламодателей в этом виде рекламы — владелец бизнеса сделает выводы правильно. Если лидеры контекстной рекламы меняются слишком часто — возможно ваша сфера слишком конкурента и рекламироваться таким способом не- вариант?);
— реклама в печатных СМИ (для наших широт — Ва-Банк; Из-Рук-В-Руки);
— реклама на телевидении (про неё я практически ничего не знаю — врать не буду);
— реклама с помощью листовок, расклейки объявлений, флаера (мне тут недавно предлагали в складчину по 100$ на дверные ручки жителей районов разместиться:)
Все эти виды рекламы так или иначе будут эффективны — с этим сложно поспорить. Другое дело — экономическая целесообразность. Стоит ли рекламироваться за 100$ если с привлечением наёмной рабочей силы получим на выхлопе — 200$? Это уже вопрос, который требует более взвешенного подхода и анализа! Какая реклама эффективна с точки зрения владельца мелкого бизнеса?
Кстати, последнее время начала набирать популярность реклама с помощью так называемых Лендинг-Пейдж (landing page). Это реклама, которая заточена именно под конкретного потребителя услуг или товаров — максимально целевая реклама, которая ставит своей целью покупку здесь и сейчас. Про данный вид рекламы довольно развёрнуто написано здесь «Рабочая посадочная страница для бизнеса» — Landing page, которая работает.

Это основные методики продвижения своего бизнеса. Ведь известно, что реклама — двигатель торговли. Двигаемся, господа, двигаемся!