Как просто увеличить кликабельность рекламы в Google Adsense

/

Убираем всё, что может отвлечь читателя от рекламного объявления, в верхней части статьи или как просто увеличить кликабельность объявлений Google Adsense

На досуге (находясь на ГОА, как белорус по самостоятельно полученной визе), очередной раз задумался над тем, каким образом можно увеличить кликабельность рекламных блоков Adsense от Google и тем самым повысить уровень пассивного дохода от сайтов.

За основу для статьи было взято распространённое мнение (статьи на данную тему вызывают всегда много комментариев — значит волнуют народ), что если убрать картинку под заголовком статьи количество кликов по рекламным объявлениям вырастет минимум на 5% при прочих равных. 5% — это не так уж мало, тем более, что на основе сайта-блога можно вести офлайн бизнес и зарабатывать на клиентах.

Всем известно, что пользователь очень быстро обрабатывает графическую информацию и, в основном, обращает внимание на верхнюю часть экрана сайта во время начала чтения статьи. Таким образом, наша задача вызвать интерес читателя именно к первому центральному рекламному блоку, находящегося сразу под названием статьи.

В качестве площадки для будущего эксперимента был взят не сайт kakprosto.by, а профильный сайт компании hpc.by (его уже упоминали в отзывах) в силу большей посещаемости и посему лучшему качеству выборки, и быстрейшему получению результатов.

Суть эксперимента:

Получить разницу (в процентном соотношении, CTR) в количестве кликов по рекламным объявлениям в специально отобранных статьях в течение месяца размещая рекламу Adsense с картинкой сразу под названием статьи и без картинки. Т.е. в эксперименте будет убрана картинка, расположенная под заголовком статьи, остальные картинки в теле статьи будут оставлены.

Некоторые особенности данного эксперимента:

Текстовый вид объявлений будет настроен под внешний вид названия статьи (заголовка). Т.е. шрифты, размер и цвет будет максимально подогнан по заголовок, рамка отсутствовать, а фон будет таким же, как и у статьи. Графические объявления Adsense Google будут включены (на их внешний вид у нас повлиять не получится — оставляем по-умолчанию).

Объекты для исследования:

В качестве объектов для исследования будут выбраны две статьи с большим показом страниц Adsense, которые славятся традиционно низкой кликабельностью уже более одного месяца, т.е. статьи имеют весьма низкий CTR и поэтому приносят малый доход на 1000 просмотров.
На них в течение всего января 2016 года будут убраны картинки, которые размещены сразу под заголовком статьи и оставлены только рекламные блоки Adsense Google.

Время проведения эксперимента:

Выборка с исходными данными уже есть.
Выборка данных с модифицированными страницами без картинки под заголовком страницы начнёт производиться с 02 января 2016 года в течение одного месяца.

Избранные страницы:

Две записи будут участвовать в эксперименте, а третья служить индикатором правильности выборки. Они показаны на скриншоте ниже.

Как просто увеличить кликабельность рекламы в Google Adsense

Вот так выглядят статьи во время эксперимента:

первая статья;

Увеличиваем доход от рекламы Adsense. Первая статья

вторая статья

Увеличиваем доход от рекламы Adsense. Вторая статья

Что будет считаться успехом эксперимента?

Повышение кликабельности объявлений Adsense минимум на 5% в представленных для эксперимента статьях. Думаю, что эксперимент подтвердит правоту утверждения, что достаточно просто увеличить CTR (а следственно и доход) Adsense банально убрав графические элементы возле заголовка статьи.
Следите за обновлением статьи и полученными результатами.

Оставьте комментарий