Эксперты прокомментировали новые требования к ресторанам отелей в Турции

Специалисты туроператорских компаний спрогнозировали, как отреагируют туристы на расширение требований к качеству обслуживания в ресторанах турецких гостиниц. Об обновленных правилах сервиса сообщили накануне российские федеральные СМИ.

Согласно «Пищевому кодексу Турции», с 2020 года все предприятия общепита, в том числе, и работающие в отелях, обязаны раскрывать посетителям полную информацию о блюдах. Гостей должны предупреждать о содержании в еде аллергенов, сообщать о калорийности кушаний, а также о входящих в состав ингредиентах. Соответствующие пояснения на нескольких языках включаются в меню или размещаются в виде табличек в зоне выдачи «шведского стола».

Как я не забронировала отель в Крыму, хотя очень хотела
Как я не забронировала отель в Крыму, хотя очень хотела
Личный опыт поисков жилья на полуострове для отдыха с семьей
Лучшее время для бронирования отеля – за 4-5 месяцев до даты заезда. Понимая это, можно быть уверенным, что получится найти оптимальный вариант, а не довольствоваться остатками. Наш корреспондент Елена Кошечкова уже сейчас озадачена вопросом подбора идеального варианта для летнего отдыха.
HotLine.travel

Такая информация, безусловно, будет полезна туристам с детьми, людям, страдающим определенными заболеваниями, а также сторонникам здорового питания, отмечают представители туроператоров. Сервис наиболее актуален для люксовых отелей, в какой-то мере он будет стимулировать обеспеченных путешественников чаще выбирать местом отдыха Турцию. Что же касается гостиниц среднего и недорогого ценового сегмента, то вряд ли турпоток в них заметно увеличится, — для бюджетных туристов решающим фактором при покупке турпакетов остается их стоимость.

Напомним, по прогнозам турецких отельеров, тарифы на размещение в пляжных объектах размещения в летнем сезоне-2020 вырастут не более чем на 7 % — 10 % по сравнению с прошлым годом.

В прошлое

На «Красной Поляне» рассказали, помог ли им шаман

В Египте началась очередная инспекция аэропортов российскими специалистами

В будущее