Эксперты оценили, каким должен быть туристический бренд России

В Ростуризме порталу TourDom.ru 20 ноября сообщили о планах доработать туристический бренд России в стиле супрематизма – The Whole World Within Russia. По информации пресс-службы ведомства, уже определен победитель тендера – маркетинговое агентство Plenum (один из авторов презентованного в прошлом году логотипа).

«По сути, это не окончательный вариант бренда, а только концепция. Мы решили не тратить бюджетные деньги на разработку нового проекта, а доработать тот, который был представлен на бесплатной конкурсной основе и выбран в ходе народного голосования еще в конце 2018 года», – отмечают в Ростуризме. Федеральное агентство по туризму планирует презентовать результат в 2020 году. На доработку бренда будет выделено 3,8 млн рублей. Во сколько бы обошелся бренд, созданный с нуля, в ведомстве не уточняют.

Впрочем, в профессиональном сообществе считают, что проще и целесообразнее было бы создать новый логотип – предыдущий подвергся серьезной критике. «Кто-то увидел в нем китайские палочки, кто-то крест, поставленный на России, или просто не считываемый для иностранцев месседж», – комментируют эксперты. 

«Это классная концептуальная картинка, и идея талантливая. Но для массового продвижения нужен логотип, который нормально смотрится издалека и который не нужно разъяснять. Ни один иностранный турист не увидит в этом бренде ассоциаций с Россией. Я считаю, его можно использовать как концепт в отдельных красивых проектах, когда возможно крупно, подробно и красочно показывать его содержание», –  считает учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, который, будучи заместителем министра культуры Московской области, занимался развитием туристического потенциала Подмосковья.

В прошлое

Эксперты снова спрогнозировали рост цен на авиабилеты

На Урале бронируют Турцию на год вперед

В будущее

Поделитесь мнением