Если агентство дает вам 3% скидки, бегите оттуда, это пирамида!

«В нашем бизнесе репутация – основное. Ты ее зарабатываешь по копеечке много лет, а потерять можно в раз, одним щелчком», – утверждает владелица ОCA tour (г. Березники) Светлана Обоянская. Она стала героиней завершающего выпуска программ летнего сезона «Академики ТБГ» с участием лидеров Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», посвященного проблемам розничного рынка.

Эксперт считает, что сейчас турбизнес – не лучшая сфера для предпринимателей, заинтересованных в открытии турагентства, поскольку на рынке царит атмосфера тотальных распродаж и непрофессионализма. В условиях, когда комиссия от туроператоров составляет 6–7 %, многие клиенты оплачивают туруслуги пластиковыми картами, у розничных офисов не остается маневра для скидок. Поэтому «если турфирма всё же дает вам 3 % от своей комиссии, бегите оттуда, это пирамида», – советует Светлана Обоянская. И аргументирует – с расчетом затрат на эквайринг, содержание офиса, налоги и персонал при такой схеме агентство не способно сводить концы с концами и залезает в оборотные средства. Другое последствие политики раздачи скидок – низкий уровень подготовленности персонала турфирм. «Даже обезьяну можно научить бронировать туры за две недели», – образно выражается владелица ОCA tour. Но такие менеджеры не способны нести ответственность за туристов и уберечь их от возможных негативных ситуаций. 

Более того, неквалифицированные кадры турфирм подчас создают излишние трудности клиентам, изобретая различные схемы и уловки, лишь бы завлечь их низкой ценой. Получается ситуация, что законопослушные агентства выполняют функции справочного бюро – туристы консультируются у них, а покупают туры там, где дешевле. Иногда это приводит к полному разочарованию клиентов в уровне работы турфирм. 

Сама Светлана Обоянская выстроила свой бизнес так, что не принимает туристов «с улицы», записаться к ней можно только заранее и по рекомендации. «Зато я успеваю основательно подготовиться, клиент, в свою очередь, сосредоточен на запросе. Все к этому привыкли», – поясняет владелица ОCA tour. О том, как создать успешный бизнес в провинции, правильно выбирать туроператоров-партнеров и от каких отказываться, как обходить острые углы в самых разных обстоятельствах работы турагентства, узнаете из интервью со Светланой Обоянской. 

Смотрите на нашем YouTube-канале полную запись интервью со Светланой Обоянской, а также другие выпуски «Академиков ТБГ»: с Любовью Пыковой («Краски мира»), Анной Цицулиной («ТриАтур»), Леонидом Рожновым («Ларуссия»), Георгием Томаевым (Travel Times), Аллой Крупской («Лайт Трэвел») и Татьяной Юрченко («Азбука счастья»).

Источник

В прошлое

Туристы сообщают об овербукинге в турецком отеле

Туроператоры довольны темпами раннего бронирования в Таиланд

В будущее

Поделитесь мнением