AZUR Air приостанавливает полетную программу на Хайнань

AZUR air приостанавливает программу  завоза туристов на остров Хайнань и организует вывоз отдыхающих в кратчайшие сроки. Об этом порталу TourDom.ru  сообщают в пресс-службе авиакомпании.

«В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в КНР и решениями  стратегического партнёра туроператора ANEX Tour, авиакомпания AZUR air  приостанавливает программу завоза туристов в Китай. Также с 27 января в кратчайшие сроки будет осуществляться вывоз отдыхающих российских граждан с острова Хайнань», — отмечается в пресс-релизе.

Airbnb – рискованный отдых?
Airbnb – рискованный отдых?
О печальном опыте самостоятельного бронирования жилья
Российские туристы всё чаще критикуют онлайн-площадку Airbnb для аренды жилья по всему миру. Суть претензий сводится к несоответствию предлагаемых и реальных вариантов и проблемам с возвратом денег. Можно ли получить компенсацию за испорченный отдых, организованный самостоятельно?
HotLine.travel

Перевозчик информирует, что изменения в китайской полётной программе сохранятся  до стабилизации ситуации. Туристам, находящимся на отдыхе на острове Хайнань и прибывшими в Санью на рейсах авиакомпании AZUR air, необходимо обратиться в туристические агентства, где был приобретен тур, или к туроператору напрямую для уточнения информации о дате и времени вылета в Россию. 

Изменения в полетной программе касаются рейсов в Санью из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону и Южно-Сахалинска. Подробную информацию о времени прибытия вывозных рейсов в Россию AZUR air рекомендует уточнять на онлайн-табло авиакомпании или по телефону call-центра +7 495 374-55-14.

Пассажиры и экипажи, прибывающие из КНР, по прилету осматриваются на предмет наличия симптомов инфекционного заболевания непосредственно на борту воздушного судна, контроль проводится специалистами санитарно-карантинного пункта. На всех воздушных судах организовано проведение профилактических дезинфекций. Санитарно-карантинный контроль усилен специалистами медицинской службы аэропортов Российской Федерации. Экипажи авиакомпании в соответствии с распоряжениями управления Роспотребнадзора контролируют состояние пассажиров в полете на рейсах из КНР и при необходимости готовы оперативно передать информацию в медицинские службы. Авиакомпания находится в постоянном контакте с территориальными управлениями Роспотребнадзора.

В прошлое

Туроператоры объяснили возросший спрос на раннее бронирование

У крупных туроператоров перестали работать сайты

В будущее