Авиакомпания меняет норму провоза ручной клади

Nordwind увеличивает бесплатную норму провоза ручной клади на регулярных рейсах – с максимальных 5 до 8 кг, сообщается 29 января на сайте перевозчика. 

Новые правила распространяются на билеты, приобретенные после 13 января, и действуют на всех трех тарифах авиакомпании – «Лайт», «Оптимум», «Премиум». При этом максимальные габариты ручной клади остаются прежними. В пресс-службе Nordwind редакции TourDom.ru сообщили, что причиной нововведения стало желание привести тарифную линейку к единообразию, чтобы клиентам было проще выбирать. 

Туры в Китай «запретили»: что делать турагентам и туроператорам?
Туры в Китай «запретили»: что делать турагентам и туроператорам?
Георгий Мохов рассказал о порядке возврата средств за отмененные туры
После рекомендаций Роспотребнадзора и Ростуризма по поводу эпидемии коронавируса в Китае у туристического рынка возникла масса вопросов. Прежде всего, каков порядок возврата средств за отмененные туры и какие другие варианты вправе предложить туристам участники рынка.
HotLine.travel

Наблюдатели добавляют, что перевозчик действует в интересах не только пассажиров, но и своих. «Деньги, которые клиенты платят за регистрируемый багаж, не попадают к перевозчику, – объясняет Роман Гусаров, главный редактор avia.ru. – Эти сборы авиакомпания отдает аэропорту, хендлинговой службе и т. д. Повышая норму провоза ручной клади, особенно в безбагажном тарифе, перевозчик стимулирует пассажиров выбрать именно его и в итоге экономит на обработке багажа».  

В прошлое

Названы причины переноса первого съезда туроператоров и турагентов

Вирус в Китае: туроператоры просят помощи у государства

В будущее